Hosted by uCoz
Viacreme :::::: Портал компании MyLexxus EUROPE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню

 

 

 

 Начало
 О компании
 О себе
 Продукция
 Маркетинг-план
 Новости
 Заказать
 Бизнес
 Концепция
 Тренинги
 Для лидеров
 Вопросы и ответы
 Ссылки
 Школа "Victory"
 Участники проекта
 Для сетевиков

 Гостевая книга
 Написать письмо

 

 

 

Мысли

 

Помни, что взаимоотношения должны быть таковы, чтобы любовь друг к другу превосходила потребность друг в друге.

 

 

Mylexxus EUROPE

[ Начало | О компании | О себе | Продукция | Маркетинг-план | Новости | Заказать | Бизнес | Концепция | Тренинги | Для лидеров | Вопросы и ответы | Ссылки | Школа "Victory" | Участники проекта | Для сетевиков | Гостевая книга | Написать письмо ]


Тренинги


 

Всё об Internet


Около 20 лет назад Министерство Обороны США создало сеть, которая явилась предтечей Internet, - она называлась ARPAnet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, - в частности, для исследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям, получаемым, например, при бомбардировке авиацией и способных в таких условиях продолжать нормальное функционирование. В модели ARPAnet всегда была связь между компьютером-источником и компьютером-приемником (станцией назначения).
Примерно 10 лет спустя после появления ARPAnet появились Локальные Вычислительные Сети (LAN), например, такие как Ethernet и др. Одновременно появились компьютеры, которые стали называть рабочими станциями. На большинстве рабочих станций была установлена Операционная Система UNIX. Эта ОС имела возможность работы в сети с протоколом Internet (IP). В связи с возникновением принципиально новых задач и методов их решения появилась новая потребность: организации желали подключиться к ARPAnet своей локальной сетью. Примерно в то же время появились другие организации, которые начали создавать свои собственные сети, использующие близкие к IP коммуникационные протоколы. Стало ясно, что все только выиграли бы, если бы эти сети могли общаться все вместе, ведь тогда пользователи из одной сети смогли бы связываться с пользователями другой сети.
Одной из важнейших среди этих новых сетей была NSFNET, разработанная по инициативе Национального Научного Фонда (National Science Foundation - NSF), аналога нашего Министерства Науки. В конце 80-х NSF создал пять суперкомпьютерных центров, сделав их доступными для использования в любых научных учреж Было создано всего лишь пять центров потому, что они очень дороги даже для богатой Америки. Именно поэтому их и следовало использовать кооперативно. Возникла проблема связи: требовался способ соединить эти центры и предоставить доступ к ним различным пользователям. Сначала была сделана попытка использовать коммуникации ARPAnet, но это решение потерпело крах, столкнувшись с бюрократией оборонной отрасли и проблемой обеспечения персоналом. Тогда NSF решил построить свою собственную сеть, основанную на IP технологии ARPAnet. Центры были соединены специальными телефонными линиями с пропускной способностью 56 Kbps .
В каждой части страны заинтересованные учреждения должны были соединиться со своими ближайшими соседями. Получившиеся цепочки подсоединялись к суперкомпьютеру в одной из своих точек, таким образом суперкомпьютерные центры были соединены вместе. В такой топологии любой компьютер мог связаться с любым другим, передавая сообщения через соседей.
Это решение было успешным, но настала пора, когда сеть уже более не справлялась с возросшими потребностями. Совместное использование суперкомпьютеров позволяло подключенным общинам использовать и множество других вещей, не относящихся к суперкомпьютерам. Неожиданно университеты, школы и другие организации осознали, что заимели под рукой море данных и мир пользователей. Поток сообщений в сети (трафик) нарастал все быстрее и быстрее пока, в конце концов, не перегрузил управляющие сетью компьютеры и связывающие их телефонные линии. В 1987 г. контракт на управление и развитие сети был передан компании Merit Network Inc., которая занималась образовательной сетью Мичигана совместно с IBM и MCI. Старая физически сеть была заменена более быстрыми (примерно в 20 раз) телефонными линиями.
Что составляет Internet ?
В действительности Internet не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. Internet - это ``Сеть сетей''.
Административное устройство Internet
Internet по организации во многом напоминает церковь. Это организация с полностью добровольным участием. Управляется она чем-то наподобие совета старейшин, однако, у Internet нет патриарха, президента или Папы. Составляющие сети могут иметь своих президентов или аналогичных вождей, но это совсем другое дело; в Internet нет единственной авторитарной фигуры. Высшая власть, где бы Internet ни была, остается за ISOC (Internet Society). ISOC - общество с добровольным членством. Его цель - способствовать глобальному обмену информацией через Internet. Оно назначает совет старейшин, который отвечает за техническую политику, поддержку и управление Internet.
Финансы

За Internet никто централизовано не платит; нет такой организации как Internet Inc., которая собирает плату со всех сетей Internet или пользователей. Вместо этого каждый платит за свою часть. NSF платит за содержание NSFNET. NASA платит за Научную Сеть NASA (NASA Science Internet). Представители сетей собираются вместе и решают, как им соединяться друг с другом и содержать эти взаимосвязи. Колледж или корпорация платит за ее подключение к некоторой региональной сети, которая в свою очередь платит за свой доступ сетевому владельцу государственного масштаба.
Потенциальные пользователи
Кому же может быть столь полезна Internet и каким образом? Что так способствует ее развитию?
Internet, как и вычислительная техника, совершила переход от забавы экспертов к инструменту ежедневного пользования. И сам процесс перехода был совершенно аналогичен. Сеть постепенно становилась проще в использовании, частично потому что оборудование стало лучше, а частично потому, что сама стала скорее и надежнее. В общем, все пользователи Internet ищут одного: общения и информации. И они находят это среди людей и компьютеров. Легко позабыть о людских ресурсах Internet, но они очень важны, так же, как и доступные компьютеры. Internet - миролюбивая и дружелюбная страна. Здесь можно встретить таких же людей, как вы сами. Вы, несомненно, потенциальный пользователь сети, если, например, вы:

- Биолог , которому потребовалась карта генома дрозофиллы;
- Чань-буддист в стане пан-исламистов, ищущий какое-либо духовное товарищество и понимание;
- Эстетствующий интеллектуал , поклонник классики и рока, кому осточертела поп-музыка в эфире;
- Психолог или психотерапевт , желающий обсудить тонкие моменты отношений тайны исповеди с законом в очень специфическом случае.
И так далее.
Доступ в Internet

Доступ в Internet, обычно, получают через поставщиков услуг (service provider). Поставщики эти продают различные виды услуг, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Так же как и при покупке садовой тачки (в оригинале - автомобиля) вы решаете, какими качествами должна она обладать, сколько вы за нее можете себе позволить заплатить, и, исходя из этого, выбираете подходящий вариант из предлагаемого множества.

Как работает Internet
Предоставление услуг Internet построено по схеме ``клиент - сервер''. Предоставление услуг осуществляется совместной работой двух процессов: на компьютере пользователя и на компьютере-сервере. Процесс на компьютере пользователя называется клиентом, а на компьютере-сервере - сервером. Клиент и сервер являются, по сути, частями одной программы, взаимодействующие по виртуальной связи в сети. Сервер по указаниям клиента выполняет соответствующие действия, например, пересылает клиенту файл. Для предоставления услуги совершенно необходимо наличие двух этих модулей - клиента и сервера, и их одновременная согласованная работа. Существует три стандартных Internet -приложения: удаленный доступ, передача файлов, электронная почта (e-mail);

Структура региональной системы имен

Доменная система имен - это метод назначения имен путем передачи сетевым группам ответственности за их подмножество имен. Каждый уровень этой системы называется доменом. Домены в именах отделяются друг от друга точками: inr.msk.su, nusun.jinr.dubna.su, arty.bashkiria.su, vxcern.cern.ch, nic.ddn.mil.
Первым в имени стоит название рабочей машины - реального компьютера с IP адресом. Это имя создано и поддерживается группой (например, компьютер nusun (это SUN sparc) в группе jinr (ОИЯИ)), к которой он относится. Группа входит в более крупное подразделение (например, городское объединение - сеть города Дубны), которое в свою очередь, является частью национальной сети (например, сети стран бывшего СССР, домен su). Для США наименование страны по традиции опускается, там самыми крупными объединениями являются сети образовательных (edu), коммерческих (com), гос а также сети других организаций (org) и сетевых ресурсов (net). ударственных (gov), военных (mil) учреждений,
Дозволенное в Internet

Что дозволено в Internet - вопрос очень сложный. На это влияют законы, этика и политика. Как они соотносятся и что из них первостепенно, зависит от конкретного места.Internet - не просто сеть, она - сеть сетей, и каждая из этих сетей может иметь свои собственные правила поведения и обычаи. Правила эти довольно общи и все будет в порядке, если вы будете помнить некоторые общие положения.
На законы Internet влияют три основных положения:
" Государство субсидирует большие части Internet . Эти субсидии исключают коммерческое использование;
" Internet - не только национальная сеть, но самая настоящая глобальная сеть. При передаче чего бы то ни было через национальные границы начинают действовать экспортные законы; государственные законы в разных местах могут существенно различаться;
" При пересылке программного обеспечения (или идеи для того) из одного места в другое, вы должны считаться с интеллектуальной собственностью и лицензионными ограничениями.
Наиболее распространенные возможности Internet
Рассмотрим самые популярные возможности Internet .
Электронная почта (e-mail)
Это самое популярное на сегодня использование Internet у нас в стране. Оценки говорят, что в мире имеется более 50 миллионов пользователей электронной почты. В целом же в мире трафик электронной почты (протокол smtp) занимает только 3.7% всего сетевого.
E-mail (Electronic mail) - электронная почта (простонародн. - электронный аналог обычной почты. С ее помощью вы можете посылать сообщения, получать их в свой электронный почтовый ящик, отвечать на письма ваших корреспондентов автоматически, используя их адреса, исходя из их писем, рассылать копии вашего письма сразу нескольким получателям, переправлять полученное письмо по другому адресу, использовать вместо адресов (числовых или доменных имен) логические имена, создавать несколько подразделов почтового ящика для разного рода корреспонденции, включать в письма текстовые файлы, пользоваться системой "отражателей почты"
Chat
Music

Тренинг составил Павел Анорова г.Новосибирск
Медиа-партнёр
Анорова Нина


Двух-командная бесконечная компенсация

Маркетинг - план. Мое мнение.


В течение последних 5-ти лет я работал с различными планами комиссионных. И, по прошествии этих лет, я осознал, что у каждого из них имеются как достоинства, так и недостатки.

Тем не менее, как любой опытный Сетевик, я считаю, что в настоящий момент имеются в наличии все те качества, которые мне кажутся наиболее важными для для того, чтобы создание высокорентабельного дохода стало возможным и не оставалось вечной утопией.

Хороший план должен дать начинающим людям возможность быстро заработать небольшое количество денег, не инвестируя при этом суммы, которые могли бы резко охладить их энтузиазм. Если по первым двум месяцам сумма их первоначального вложения окупается, и люди начинают входить в логику заработка, меня это устраивает. Разумеется, каждый сам определяет свой ритм. Сами же лидеры должны зарабатывать на всей сети, без риска каких либо ограничений, и никогда не терять прибыль со своей работы. Слишком много компаний получают с выгодой для себя прибыль с неоплаченного товарооборота за счет недостигнутой квалификации.

Необходимо так же поддерживать здоровый баланс между продуктом личной и сетевой продаж. Некоторые планы отдают предпочтение только продаже. Другие отражают только сетевую прибыль. Первые, таким образом, создают продавцов, которые проводят годы в надежде на более значительные прибыли, вторые не делают деньги из-за низкого товарооборота.

Я не на стороне этих планов, которые делают большие проценты по продажам потому, что было куплено больше продуктов, или же потому, что уже была создана небольшая сеть. Потому что, наоборот, именно начинающие в большей степени нуждаются в получении удовлетворения от первых приложенных усилий. К сожалению, мы скорее являемся свидетелями огромного турновера людей из-за того, что многие из них впадают в отчаяние. В большинстве случаев это отчаяние проистекает из того факта, что новичок плохо разбирается в своем продукте и не знает, как о нем говорить. К тому же его убедил купить больше продуктов другой дистрибьютор, который был мотивирован на получение собственной квалификации. Это можно понять и оправдать тем, что обязательство, взятое человеком в собственном бизнесе, является главным условием его успеха. Но результатом, отмеченном, к сожалению, в большинстве случаев во всех странах, является плохой имидж, проистекающий преимущественно из того факта, что продукты копятся в шкафах !

Часть вины за это ложится и на продукт, но это другая тема, и мы рассмотрим ее позже.

Есть другие, более подходящие способы для того, чтобы направить новичка на путь его успеха.

Очень хорошо иметь карьерный план, который ведет людей к лучшей структуре с целью увеличения прибыли по всей сети в целом. Но, когда этот карьерный план заставляет лидеров концентрировать свои усилия на продаже или на их квалификациях, это не дает им возможности сконцентрировать усилия на том, что является самым важным на определенном уровне успеха. Промоушены, турне, работа в командах и т д ...

Интересно было бы знать, каков процент, перечисляемый компанией в дистрибьюторскую сеть, но эта информация не для новичка, потому что цифры могут быть представлены по-разному, в зависимости от того, что хочешь передать. К тому же, по планам старых компаний, очень трудно сказать точно. В целом, можно сказать, что компании, существующие более 15-ти лет, перечисляют около 30 %, 10-летние около 40 / 45 %, и молодые компании - около 50 / 55 %. Это объясняется тем, что прибыли от производства продукции выросли, поскольку уменьшились издержки производства. Компания тоже должна зарабатывать деньги, это из области общего интереса !

Каким образом распределяются деньги, также являться важным, ибо, как я уже говорил в начале, новичок должен быстро начать зарабатывать деньги, но и лидер, который усиленно работает, должен так же получать компенсацию за свои усилия.

Два вопроса являются главными при рассмотрении маркетинг - плана:

A/ Каковы 10 самых крупных чеков компании? Это раскрывает перед вами возможные перспективы. И за какой срок они были сделаны? Это раскрывает перед вами временные перспективы.

Б/ Через сколько времени я смогу зарабатывать по меньшей мере 500$ ? Так как все люди, начинающие работать в сетевом маркетинге, прочнее закрепятся в этой индустрии, если быстро достигнут этой суммы.

Я не доверяю тем компаниям, которые говорят, что имеют, но в действительности не показывают результатов по этим двум вопросам.

Следующим очень важным моментом является простота. Все, что легко понять, легко и объяснить. Все, что легко объяснить, легко понять ! Это волшебный ключ быстрого дуплицирования. Если для того, чтобы объяснить, как заработать деньги, вам нужно более 5-ти минут, в наше время вы неконкурентоспособны.

Мне приходилось встречаться с лидерами других компаний, которые объясняли мне, что мой план слишком упрощен, и это не формирует лидеров? Быстро зарабатывать деньги несовместимо с успехом? По-моему, скорее наоборот. Компания будет иметь огромный успех и очень хороший имидж, когда большинство ее лидеров будут зарабатывать деньги.

Продолжение следует!!!


Почему мы выбрали этот вид плана?

В течение более десяти лет мы являлись свидетелями и участниками развития плана комиссионирования дистрибъюторов, а затем и членов проекта (сами будучи дистрибъюторами и создателями проекта). В этом новом развитии мы нашли преимущества, которые в то время казались нам невыполнимыми.
Мы осуществили синтез сильных сторон наиболее успешных маркетинг-планов, с которыми мы работали и достигали сенсационных результатов, и объединили их с небывалыми возможностями, которые предоставляет Бинарный/Двух-Командный Бесконечный Компенсационный План ! В действительности, это Единственный в Мире Компенсационный План, "План с Большой Буквы", и он Ваш !!!
Вот они (он) !
Иметь план, который комиссионирует со 100% организации без какого-либо урезывания кого-либо и когда-либо ! Покончено с теми ситуациями, при которых, когда один из твоих лидеров повышает свою квалификацию, тебя частично или полностью урезают в твоей бесконечности !
Комиссионирование, одинаковое для все продаж, сделанных в организации. Без каких-либо критериев глубины или количества уровней !
Простые и доступные для всех квалификации ! Квалификация, которую ты делаешь только один раз, и которая квалифицирует тебя на всю жизнь, чтобы ты мог получать свои комиссионные до бесконечности !
План, при котором есть возможность сохранять весь достигнутый объем товарооборота до того момента, когда с него можно будет получить комиссионные.
Вместо того, чтобы иметь несколько первых линий, и, соответственно, столько же разных групп, возможность иметь только две основные команды, где большинство людей работают друг для друга !
План, который можно объяснить за три минуты, вне всякого сомнения является одним из ключей к быстрому росту и дуплицированию ! Простое дуплицирование = Успех !
План, который материально вознаграждает тебя и по прямым запускам, и по сети !
План, при котором запуск нового человека напрямую приносит прибыль одновременно нескольким людям из его собственной организации !
Справедливое комиссионирование, которое материально вознаграждает только тех, кто выполняет действительно конкретную работу.
Компенсационный план, при котором нужно делать только одно, то, что "вознаграждает больше всего": Развивать и строить свою организацию.

Добро пожаловать в "Компенсационный План Века !!!"

Тренинг составила Нина Анорова г.Новосибирск
Медиа-партнёр
Дорошенко Ольга Владимировна


Строя Сеть:

 

ЦЕЛЬ: Цель этого раздела состоит в том, чтобы объяснить методы строительства вашей сети. В нем объясняются различные ключевые возможности, тесно связанные с бизнесом Сетевого Маркетинга. Рассмотрите каждую возможность подробно с вашим спонсором.

 

Жизненно важно для вашего успеха знать, что именно вы стараетесь создать. В Строительстве сети вы создаете:

 

Членов, которые идут в ногу с бизнесом и реализуют свои финансовые цели.

 

Раздел включает в себя несколько ключевых областей:

 

Дупликация

 

Успех в MyLexxus Europe основан на дупликации существующих работающих систем. Ваша роль, как новичка, состоит в том, чтобы учиться системам, работать по системам и обучать системам. Это создает объем. Через многократное дуплицирование объема на уровнях вашей организации вы создадите большой доход.

 

Например:

  • Предположим, что вы учите каждого вашего члена тому, чтобы поддерживать по меньшей мере минимальный общий объем от покупок продукта через квалифицирующий цикл, необходимый для того, чтобы увеличить выплату по компенсационному плану.
  • Предположим, что через какое-то время вы устойчиво заполняете позиции на вашей правой внешней ноге и вашей левой внешней ноге.
  • Это будет значить, что у вас будет значительный объем одним уровнем ниже вас, в два раза больший, чем объем двумя уровнями ниже вас, и еще раз продублированный тремя уровнями ниже вас и так далее.

 

Вы зарабатываете обороты на каждых сбалансированных $900 объема за цикл оплаты в вашей организации!

 

Итак, из примера следует:

ДУПЛИКАЦИЯ ЕСТЬ КЛЮЧ К УСПЕХУ !!!

Срочность:

 

Срочность создается примером и лидерством. В действительности, самая лучшая форма лидерства будет для ВАС лучшим примером:

То, что вы делаете, влияет на ваш доход.

То, когда вы это делаете, влияет на то, каким большим он будет, и насколько быстро вы его сделаете.

Например:

  • Если вам понадобится две недели для того, чтобы спонсорировать своего первого члена, затем он сделает то же самое.
  • Если вы спонсорируете нового члена и сразу же начинаете делать объем, каждый новый член будет ДУПЛИЦИРОВАТЬ ваши действия.
  • Если вы подписываете на уровне “С”, ваш пример будет мотивировать ваших дистрибьюторов на ДУПЛИЦИРОВАНИЕ того, что вы делаете.

СРОЧНОСТЬ СОЗДАЕТ БЫСТРЫЙ РОСТ!!!

Приглашение

 

При построении в организации МyLexxus Europe представление перспектив вашего бизнеса при приглашении возможно являются наиболее важным умением, которым вы должны овладеть. Всегда найдутся те, кто постоянно будут помогать вам в представлении и тренинге, если вы обладаете умением представления перспектив. Ключ к успеху лежит в поиске новых перспектив рассматривания информации, необходимой для принятия правильного и обоснованного решения.

Миллион $$$ Вопросов

 

Одной из основных целей, которые люди ставят перед собой, входя в Сетевой Маркетинг, это построение большой группы, производящей массивный объем. Люди верят, что способом достижения этого является вербовка “нужных людей”, так называемой “тяжелой артиллерии”, суперзвезд. Вопрос, который задается чаще всего - “где вы находите таких людей?”. Ответ очень прост, хотя немногие готовы встретиться с ним лицом к лицу. Ответ в том, чтобы спонсорировать индивидуалов, а не вербовать массы людей.

Вербовщик ты или Спонсор?

Есть огромная разница между ними – разница между успехом и поражением. Рассмотрим вкратце разницу между мышлением и образом действия обеих групп:

·         Вербовщики эффективны в “подписании” людей, и подталкивании других к “подписанию”. Они заняты поиском суперзвезды. Их стратегия поиска этой суперзвезды заключается в подписании многих людей и ожидании появления суперзвезды. Они “любят и бросают”, и считают, что, в зависимости от обстоятельств, суперзвезда поднимется на вершину независимо от них, а другие, в зависимости от обстоятельств, уйдут.

Спонсоры мыслят по-другому. Они верят в то, что следует помогать спонсорированному человеку развиваться и расти с бизнесом. Они являются строителями отношений, заинтересованными в создании партнерства.

·         Вербовщики хотят однодневного процесса.

·         Спонсорство – это продолжающийся процесс. Именно это создает и строит огромное доверие.

·         Вербовщики проживают свой бизнес как коммивояжеры, как только они “закачивают с тобой”, они уходят.

·         Спонсоры являются учителями/инструкторами, которые хотят, чтобы у тебя были тренинги и инструменты, необходимые для твоего успеха. Они заряжают тебя смелостью для продолжения движения.

·         Вербовщики хотят, чтобы ты был однодневной звездой.

·         Спонсоры хотят, чтобы ты стал спонсором. Спонсор развивает других спонсоров путем бережного обучения и поощрения.

Чтобы поставить рекорд, недостаточно быть однодневной суперзвездой. Тяжелой Артиллерией становятся со временем. Для этого требуется тренинг, руководство и терпение. То есть, требуется быть спонсором.

Что нужно для того, чтобы стать суперзвездой?

Для этого необходимо отношение, обязательство, знание, практика, определение и настойчивость. Никто не рождается с этими качествами. Им обучаются. Им учатся и большинство из них “прививаются”.

3 стадии развития суперзвезды:

1.      Учиться быть спонсором.

2.      Развивать других, которые будут учиться быть спонсорами.

3.      Учить их обучать других становиться спонсорами.

·         Вербовщики не строят многоуровневую организацию, она всегда одноуровневая, обычно никогда не дуплицируется, и большинство людей из нее уходят.

·         Спонсоры строят, основываясь на дуплицируемой системе, которая быстро проходит по их организации. Это создает мощную нижнюю линию. Спонсоры не строят нижнюю линию дистрибьюторов, они строят нижнюю линию спонсоров.

Итак, в чем разница между вербовщиком и спонсором ?

·         Это разница между “хватанием” кого-либо и “помощью” кому-либо.

·         Работа вербовщика заканчивается с подписанием нового дистрибьютора. Работа спонсора начинается с этого момента.

·         Цель вербовщика: Подписывать людей.

·         Цель спонсора: Строить лидеров.

Итак, кто вы? Вербовщик или Спонсор?

Кем из них ты хотел бы видеть свою вышестоящую линию?

Кем из них хотел бы быть ты?

 

Преимущества Сетевого Маркетинга.

Иногда, когда вы строите бизнес Сетевого Маркетинга, для вашего умственного восприятия и структуры мышления будет очень полезно напоминать самому себе о тех преимуществах и выгодах, которые предлагает эта индустрия. Этот список может быть весьма полезным в процессе вербовки. Многие люди, которые хотят вырваться из круга, не осознают, что Сетевой Маркетинг может значить для них. Обычно они имеют предубеждения, касающиеся индустрии, что не дает им возможности рассматривать ее как серьезный бизнес. Если вы сможете открыть и просветить их, вы принесете еще один мощный талант в ваш бизнес.

Сравним Сетевой Маркетинг с любым другим бизнесом или возможностью инвестиции:

  1. Нет закона Финансового Риска. Начните ваш собственный бизнес – часто за $500 или меньше – и научись тому, что тебе нужно для старта за одно единственное послеобеденное время.
  1. Работать на себя. Быть своим собственным начальником. В бизнесе для себя, но не через себя. Делая работу, которую выбираешь сам, там, где ты хочешь, с людьми, которых выбираешь сам для работы.
  2. Предлагаются продукты и услуги высшего качества без технических затрат. Неограниченный рыночный потенциал.
  3. Работа с частичной занятостью или полный день – когда вы хотите – в те часы, которые вы выбираете.
  4. Впечатляющие налоговые преимущества – легально сохраненные сотни долларо в год в вашем бизнесе.
  5. Нет территориальных ограничений. Нет неудобных часов. Нет расписания. Нет ограничения. Нет служащих. Нет затрат или зарплат. Нет перегрузки. Нет ограничения в одежде. Нет спешки. Нет расходов на привилегии или лицензионные платежи. Нет ограничений в том, насколько высоко вы можете подняться !
  6. $50 миллиардов в международных продажах … задействуя более 22 миллионов независимых деловых людей … где ежегодный уровень корпоративных доходов от 30% до 1500% еще не является пределом.
  7. Доступность для всех, независимо от возраста, пола, расовой принадлежности, образования, уровня дохода, инвестиции капитала, семейного положения или бизнес-подготовки, прошлых успехов или неудач.
  8. Обеспечение тренинга по инновационному, мощному личному и профессиональному росту, что промотирует высшие уровни Развития Лидерства.
  9. Немедленный доход с количества продаж плюс действительно реальная возможность зарабатывать от $500 - $1000 в месяц с частичной занятостью, и до $10000, $20000 и $50000 в месяц и больше, работая полный день, когда вы строите организацию.
  10. Вам платят столько, сколько вы действительно заслуживаете. Успех приходит через сотрудничество, а не через соревнование. В вашем распоряжении полная поддерживающая система, и вам не нужны никакие служащие.
  11. Стиль жизни очень богатых людей без ограничений и ответственности. Ваше время и ваша жизнь принадлежат только вам одному. Больше веселитесь, путешествуйте, играйте, радуйтесь своей семье. Живите, как вы этого хотите. Вы Свободны!

Шесть Привычек Высокоэффективных Лидеров МЛМ

Эти привычки – составная часть успешного сетевика. Если ты хочешь стать лидером, каким тебе и предназначено быть, вот привычки, которые тебе захочется приобрести, усвоить и отшлифовать.

Напиши эти шесть привычек на листе бумаги и оцени самого себя по шкале 1-10. Проделывай это упражнение каждые 30 дней и оценивай степень улучшения. Заведи список практических навыков, необходимых для того, чтобы приобрести эти качества и навыки поведения.

1). Поведение Победителя – Вы не можете обойтись, не считаться или принижать силу отношения победителя. Без него оставшиеся пять привычек не многого стоят. Рассмотрим пару примеров:
Пример 1: Я не могу сегодня вечером идти на встречу.
Дистрибьюторы ищут оправдания для того, чтобы не ходить на встречи. Лидеры выявляют это.
Пример 2: Мне не нравится читать или слушать книги и кассеты по самосовершенствованию.
Ты работаешь для людей из своей группы; другого пути нет. Что ты делаешь для них, и что ты делаешь для себя самого, покажет, к чему из них ты наиболее близок. Улучшать свое отношение означает улучшать учебные материалы, которые ты используешь.

2). Привычка Определения Цели – Держать в голове конечную цель.
Знаешь ли ты, чего ты хочешь? Лидеры составляют план игры и очень редко его меняют, когда знают, чего они хотят. У Лидеров есть план игры. Это второй по важности шаг после отношения. Печальный факт заключается в том, что девяносто пять процентов людей, вовлеченных в МЛМ, не делают этого. Это мощно, печально, и это правда! У большинства из них нет большого достаточного “почему”.

У Лидеров есть это чувство цели. Они знают, чего они хотят. Как распланирован твой день, твоя неделя, твой год? Или? Определи свои жизненные цели, и держи в голове конечную цель.

3). Слабость “Платы Цены” - Есть цена, которую нужно заплатить, чтобы стать Лидером. Нет ничего печальнее, чем тот, кто продался на “стать богатым по плану на шесть месяцев”. Стать Лидером во всем и найти себя, где магические 3% требуют кропотливой, тяжелой работы. Это происходит не за одну ночь. Это та цена, которую нужно заплатить за успех такого рода. Успешные люди могут сказать тебе, что цена, которую они бы заплатили за то, чтобы не достичь этого, была бы намного более высока.

Мотивационный спикер Лес Браун (Les Brown) блестяще высказывается: “Вы можете уйти из этой жизни живым.”
Он продолжает:
“Если это тот случай, у вас есть два выбора:
1) Вы можете прожить свою жизнь на трибуне, в качестве зрителя, ЛИБО
2) Вы можете прожить свою жизнь на поле, в качестве игрока.”
Сидеть на трибуне в качестве зрителя безопасно. Тебя не ударяют. Ты можешь смотреть, одобрять или насмехаться. Это выбор. Это безопасно. Это выбор, который делают множество людей.

Главная проблема в случае, когда ты сидишь на трибуне, заключается в том, что у тебя нет выбора исхода игры. Ты можешь только смотреть. В конце у тебя нет права жаловаться, если исход игры тебе не нравится.

Есть также участники, люди, которые выбирают эту роль в жизненной игре. Вы знаете, кто они. От одного игрока к другому, вы возбуждаетесь, когда они ведут счет. Жизненное поле находится в движении. Время от времени вас могут удалять или ударять, но вы совершенно точно можете выбрать исход игры.

Быть на поле – это совсем другое.
Быть лидером и быть игроком – это разные вещи.
Вы должны быть готовы заплатить цену.

4) Привычка к Обязательству – Один из важнейших аспектов человечности – это обязательство. Обязательство по отношению к вашим мыслям, идеям, к самим себе! Если у вас есть обязательство по отношению к самому себе, у вас будет обязательство, которое вам нужно, чтобы помогать другим людям. Вы всегда будете двигаться в том или ином направлении. Вверх или вниз. Движение вверх требует обязательств. Практики в достижении цели. Где твое сердце? В той ли оно задаче, которая стоит перед тобой? Готов ли ты и принял ли ты обязательство строить эти привычки и вглядываться через них?
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО это самая главная привычка лидера.

5) Привычка к Самодисциплине – Опирайся на свои Принципы.
Дерево состоит из двух частей – плодов и корней. Ваши принципы будут определять вашу часть дерева. Настоящий лидер будет продолжать, даже если нет никого рядом, рассматривать, постоянно работать и проверять ваши принципы, чтобы вы держались. Лидеры понимают, что они не могут разрушить до основания чье-либо здание, чтобы построить самое высокое здание в городе. Лидеры работают над самодополнением. Они поддерживают определенные стандарты, основанные на правде. Будучи лидером, ты обязан видеть вещи в перспективе того, что правильно, а не того, что кажется хорошим. Мы вовлечены в бизнес, в котором очень важны принципы. Сетевой Маркетинг это бизнес отношений. Когда ты встречаешься с какими-либо людьми, есть большая вероятность того, что ты будешь иметь с ними дело в течение долгого времени. Если твои принципы верны, то тебе никогда не нужно будет беспокоиться по поводу отношений.

6) Привычка к дупликации.
Орлы никогда не летают в стае. Тем не менее, им нужны другие орлы. Таковы и лидеры. Им нужны другие лидеры. Только орлы могут рождать других орлов. У лидеров тоже есть такая способность, определять и создавать других лидеров.

В нашем бизнесе, когда люди слышат о дупликации, они рассматривают ее поверхностно. Большинство людей думают, что вы используете продукт и рассказываете другим людям о потрясающем результате. Они дуплицируют этот процесс.

Лидеры видят другую сторону. Лидеры работают над своими принципами, работают над своими обязательствами по отношению к самим себе, держат в голове конечную цель и в любом случае платят нужную цену.
Лидеры знают, что есть действительная цена, которую нужно заплатить для того, чтобы получить ту ценность, которую они хотят.
И они делают это с отношением настоящего лидера.
Лидеры знают, что настоящая дупликация работает на их будущих лидеров.

 

АБВ Успеха.

 

А - как Отношение

Философы говорят: “ваше отношение определяет ваш рост.” Нигде эти слова так не оправданы, как в индустрии Сетевого Маркетинга. Несмотря на то, что ты можешь думать, ты в бизнесе людей, в бизнесе маркетинга отношений. Успешные в этом бизнесе люди имеют отношение победителей. Они играют, чтобы победить, и привести других к победе. Твое отношение к бизнесу больше скажет людям, которых ты инструктируешь, и с которыми ты работаешь, чем то, что ты говоришь им.

Отношение
Чарльз Суиндолл (Charles Swindoll)

Чем дольше я живу,
Тем больше я ощущаю влияние отношения на жизнь.
Отношение для меня намного важнее, чем прошлое,
Чем воспитание,
Чем деньги,
Чем обстоятельства,
Чем поражения,
Чем успех,
Чем что другие люди думают, говорят или делают.
Оно намного важнее, чем внешний вид,
Умения или дарования.
Оно сделает или разрушит организацию,
Школу, дом.
Замечательно то, что каждый день у нас есть выбор,
В зависимости от отношения, какое мы выберем на этот день.
Мы не можем изменить наше прошлое.
Мы не можем изменить факт того, что люди будут
Действовать определенным образом.
Мы не можем изменить неизбежное.
Единственное, что мы можем сделать,
Это играть теми картами, которые у нас есть,
И это наше отношение ...
Я убежден, что жизнь на 10% есть то, что случается со мной,
И на 90% моя реакция на это.
И так же и в твоем случае ...

 

Б - как Вера

“Все, что разум принимает и во что ВЕРИТ, он может осуществить.” - Наполеон Хилл (Napoleon Hill)

С вашей веры в MyLexxus Europe и в самого себя начинается ваш успех. Наиболее важная часть Сетевого Маркетинга связана с другими людьми. Вы должны глубоко верить в то, что обладаете чем-то уникальным, ценным, чем-то, в чем нуждается любой из близких вам людей. Лучший способ справиться с отталкиванием это культивировать доверительное отношение, которое не позволит этому произойти.

Будучи лидером или инструктором, вы несете на себе огромную ответственность, которая заключается в том, чтобы помогать сроить веру в тех, кого вы инструктируете. Чтобы быть эффективным, прежде всего вы должны верить в себя. Ваша вера в то, что вы делаете, является краеугольным камнем бизнеса, который вы строите. Именно ваша вера будет определять то, как другие будут вас воспринимать. То, как другие будут вас воспринимать, будет определять, команду какого типа вы будете строить. Тип команды, которую вы будете строить, будет диктовать уровень успеха, которым вы будете пользоваться.

Часто не то, что вы говорите людям, составляет разницу – а то, как вы говорите. Если вы хотите вербовать наилучшим образом, в первую очередь вы должны иметь свою систему веры перед тем, как начать свою деятельность. Многие вещи работают на вас, когда вы строите бизнес с MyLexxus Europe.

Но наилучший инструмент, который у вас есть, это ваш собственный энтузиазм и возбуждение, получаемое от того, что вы делаете.

Многие люди вступают в этот бизнес, даже не понимая, что это бизнес. Иногда важно вспоминать и напоминать самим себе, почему этот бизнес столь привлекателен. Это укрепит вашу веру и зародит веру в других.

В - как Обязательство

“В этом я иду до конца – если человек не берет на себя обязательство на год, я отказываюсь его подписывать.” - Марк Ярнелл (Mark Yarnell)

Философы дают удачное определение обязательства: “осуществление тех вещей, которые ты будешь делать после того, когда настрой на их выполнение прошел.” Чтобы быть успешным в MyLexxus Europe, необходимы обязательства.

Это золотой фонд бизнеса. Как фермер, который сажает по весне, чтобы собрать урожай осенью, так и большая и здоровая организация требует обязательств.

Вы должны хотеть этого достаточно сильно, чтобы выдерживать ежедневные разочарования, которые неизбежны на пути к успеху. Вы должны хотеть быть исключением из того, что другие говорят или думают. А это требует обязательств.

Без обязательств не происходит ничего захватывающего. Чтобы добиться успеха в MyLexxus Europe или в жизни, нужно иметь обязательства. Рассмотрим, как об этом говорят одни из величайших успехов:

“Качество жизни человека прямо пропорционально его обязательству в отношении совершенствования, независимо от выбранного им поля деятельности.” - Винсент Т.Ломбарди (Vincent T.Lombardi)

“До тех пор, пока не взято обязательство, есть только обещания и надежды… но не планы.” - Питер Дракер (Peter Drucker)

“Достижение вашей цели гарантировано с того момента, как вы обязуетесь ее осуществить.” - Мак Р.Дуглас (Maсk R.Douglas)

Возможно, никто это не развил эту мысль лучше, чем немецкий философ Гете:

 

Начни сейчас

 

До тех пор, пока не взято обязательство, есть колебание, шанс вернуться назад, всегда неэффективность. Что касается любых проявлений инициативы (и творчества), есть одна элементарная правда, незнание которой убивает значимые идеи и великолепные планы:
С того момента, когда вы окончательно берете на себя обязательство, Провидение приходит к вам на помощь.
Множество вещей происходит в помощь человеку, те вещи, которые иначе никогда бы не произошли.
Целый поток событий вытекает из этого решения, поднимая в пользу этого человека всяческие непредусмотренные происшествия, встречи и материальное присутствие, о которых ни один человек не
думал, что они могут произойти таким образом.
Что бы ты ни делал, о чем бы ни мечтал, начни это.
Смелость несет в себе Гений, Силу и Магию.
Начни сейчас.

 

Общее изложение

 

Ваше отношение, доверие и уровень обязательств являются ключами к вашему полному успеху с MyLexxus Europe. Если ваше отношение позитивно, ваша вера сильна и ваши обязательства искренни, ваш успех будет полным и гарантированным. Уделите 15 минут на то, чтобы просмотреть и ответить на вопросы теста по самооценке. Пожалуйста, не торопитесь. Оцените себя честно и вдумчиво. Вам не нужно делиться вашими ответами с кем-нибудь еще, пока вы сами это не решите. Цель данного упражнения – просто понять, где вы сейчас, где вы хотите быть, и на правильном ли вы пути.

Самооценка

 

  1. Мое Отношение

а. Позитивно ли мое отношение?

б. Высок ли уровень моей энергии, когда я работаю в бизнесе?

с. Полон ли я энтузиазма, разделяя свой бизнес с другими людьми?

d. Мотивирую и вдохновляю ли я тех, кого инструктирую?

 

  1. Моя Вера

а. Верю ли я в MyLexxus Europe?

б. Верю ли я в себя?

с. Верю ли я в то, что достигну своих целей с MyLexxus Europe?

d. Верю ли я в то, что с каждым днем становлюсь все более успешным?

 

  1. Мои Обязательства

а. Обязуюсь ли я быть успешным в этом бизнесе?

б. Подаю ли я пример другим людям своими обязательствами?

с. Если бы моим спонсором был человек, который работает в бизнесе так же, как я, хотел бы я работать с ним?

d. Если бы у меня была целая группа людей, работающих в бизнесе так же, как я, был бы у меня прочный бизнес?

е. Работал бы я в этом бизнесе через 12 месяцев, начиная с сегодняшнего дня, будучи таким же мотивированным, каким я являюсь сейчас?

 

  1. Мой Поиск Совершенства

а. Уделяю ли я по меньшей мере 30 минут в день чтению и обучению с целью стать лучше?

б. Стараюсь ли при каждой возможности учиться у других этому бизнесу?

с. Посещаю ли я все встречи и телеконференции, когда у меня есть возможность?

d. Использую ли я возможности, которые мне представляются, чтобы “тянуть” себя?

Каковы три самых маленьких изменения, которые я могу внести в мой способ выполнения чего-либо, и которые внесут большие изменения в мой бизнес:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________

Знание само по себе не имеет ценности. Именно применение этого знания делает его ценным. Жизнь не вознаграждает тебя согласно тому, что ты можешь сделать. Жизнь вознаграждает тебя согласно тому, что ты делаешь.

Знание является одним из ключей к лучшей жизни, к большему количеству друзей, к большему успеху и большему счастью. Поставь свое знание на службу себе и своей семье и пожинай плоды СЕЙЧАС.

 

15 ЗАВЕРШАЮЩИХ ВОПРОСОВ:

  1. ВИДИШЬ ЛИ ТЫ КАКУЮ-ЛИБО ПРИЧИНУ НЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ СЕЙЧАС?
  2. МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ УВИДЕТЬ, ГДЕ ЭТОТ БИЗНЕС БУДЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ?
  3. ХОРОШЕЕ ЛИ СЕЙЧАС ВРЕМЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТРОИТЬ ФИНАНСОВУЮ СТЕНУ, КОТОРУЮ БЫ НИКТО НЕ СМОГ РАЗРУШИТЬ, ВОКРУГ ТВОЕЙ СЕМЬИ?
  4. ЖИЗНЬ ВОЗНАГРАЖДАЕТ СОГЛАСНО ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ. НЕТ НИ ОДНОЙ КОМПАНИИ С ЦЕЛЯМИ ВЫШЕ, ЧЕМ У MYLEXXUS EUROPE.
  5. ПРИВЕДЕТ ЛИ ТЕБЯ ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СЕЙЧАС, ТУДА, КУДА БЫ ТЫ ХОТЕЛ ПРИЙТИ?
  6. ЧТО ЗАСЛУЖИВАЛО БЫ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ ВЫБРОСИЛ СВОЙ БУДИЛЬНИК?
  7. ЧТО ЗАСЛУЖИВАЛО БЫ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ НИКОМУ НЕ ОТВЕЧАЛ?
  8. ЧТО ЗАСЛУЖИВАЛО БЫ ТОГО, ЧТОБЫ ТЫ ОТКАЗАЛ СВОЕМУ НАЧАЛЬНИКУ?
  9. ВСЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ИМЕЮТ ОДНО ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО: ОНИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВУЮТ.
  10. СКОЛЬКО РАЗ ТЫ ПОЗВОЛЯЛ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЙТИ МИМО? НЕ ПОРА ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЭТО?
  11. ЧУВСТВУЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТО?
  12. ВИДИШЬ ЛИ ТЫ В ЭТОМ ПОТЕНЦИАЛ?
  13. ВИДИШЬ ЛИ ТЫ КАКУЮ-ЛИБО ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕРЪЕЗНЫЙ ДОХОД?
  14. ХОТЕЛ БЫ ТЫ ЗНАТЬ, ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ СТАРТА?
  15. ЗНАКОМ ЛИ ТЫ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ УЛУЧШИТЬ ТО, ЧТО ОНИ УЖЕ СДЕЛАЛИ, И СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ?

 

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД

ВЕЛИКОЛЕПНО! ДАВАЙ НАЧНЕМ. КАК ТЕПЕРЬ ЗВУЧИТ ТВОЯ ФАМИЛИЯ?

ВЕЛИКОЛЕПНО! КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЧЕК?

Тренинг взят с Victory121


Если у вас есть набранные тренинги и вы хотите чтобы его могли прочитать то напишите мне письмо и я выложу его на наши страницы.

Письмо можно написать нажав на этот текст.


 

 

 

Календарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщения

 

На сегодняшний день сайт находится в процессе дополнения, каждый день что-то может измениться, заходите чаще.

 

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MyLexxus ROSSIA

All rights reserved ®2002"ATBdesign"
Р
оссия, 630063, г. Новосибирск ул. Воинская 63 уг. ул. Никитина офис 57
Телфис: (3832) 625-637
Павел Аноров E-mail.: p_rodigy@mail.ru

 



Hosted by uCoz